Бытовая техника и отдых этим летом не актуальны - исследование компании «Домашние деньги»

Компанией «Домашние деньги» было проведено исследование среди своих клиентов по целевому спросу на микрозаймы в летний период. Стоит напомнить, что данная компания является лидером по микрофинансированию на российском рынке.

Для исследования было обработано около 500 кредитных договоров, которые были оформлены в течение месяца с 1 июня 2015 года. Полученная информация охватила клиентов в возрасте от 18 лет до 60. А гендерное соотношение в исследовании составило 40% на 60%, женщин с мужчинами соответственно.



Можно сразу сказать, что по территориальному показателю обработанных договоров лидером займов стал Приволжский территориальный округ с показателем в 37%, а второе место с 25% занял Северо-Западный. Сибирь наименее активна – 7%.

Интересным фактом стало то, что пиковый период отдыха и отпусков охватил всего 0,7% займов от общей суммы с целевым направлением «отдых». Хотя в прошлом году займы данного направления были лидирующими и охватывали около 20% всех кредитов.

Что же касается лидирующей цели, то ею стали строительные работы и ремонт. Причем процентное соотношение к общему количеству займов осталось неизменным с прошлым годом и составляет 25%. Также практически неизменным объемом займов остались семейные события, которыми являются свадьбы, юбилеи и прочее. Они добавили всего 1 процентный пункт и составили 16%. На третье место сдвинулся прошлогодний лидер – приобретение мебели и бытовой техники. Причем процентная потеря по приобретению мебели и бытовой техники довольно ощутима – 13% от общих займов, в сравнении с 30% в 2014 году.

Неизменно ощутим объем подготовительных займов, который составил 10%. Этот показатель остался идентичен прошлогоднему. Но это и не удивительно, ведь в летний период существует множество реальных акций и скидок на зимние товары. Например, резину для автомобиля, меховые и кожаные изделия, зимний спортивный инвентарь и многое другое. Также не стоит забывать и о начале учебного года, ведь стоимость тех же канцелярских товаров в августе значительно повышается в сравнении с июнем
  • Просмотров: 390
Написать нам